Гарантия и возврат

Гарантия на товар

На все товары, реализуемые нашим интернет-магазином предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по устранению производственных дефектов или брака, в случае их обнаружения после покупки или проявления в процессе эксплуатации.

Гарантия предоставляется официальными представителями, авторизованными сервисными центрами и другими уполномоченными заводом-изготовителем организациями.

Детальная информация о сроке, условиях  гарантии и адресах сервисных центров указана в описании каждого товара.

Обязательно сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки на весь срок действия гарантии! 

Рекомендуем также сохранять упаковку товара более чем 14 дней, даже если на ней нет серийных номеров, и она не является гарантийной. Это как минимум поможет избежать покупки тары у транспортной компании-перевозчика при отправке в сервисный центр при гарантийном случае.   

Гарантия не предоставляется или в ней может быть отказано, если:

– обнаружен факт нарушения потребителем назначения, правил и норм использования, хранения и транспортировки, отмеченных в эксплуатационной документации;

– на товаре обнаружены следы механического повреждения, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, воздействия экстремальных температур повлекших или спровоцировавших выход из строя;

– повреждение товара или отсутствие требуемого эффекта произошло из-за неправильной установки, подключения, превышения допустимой нагрузки, использования некачественных и не одобренных заводом-изготовителем запасных частей, эксплуатационных жидкостей и материалов, а также вследствие отклонения норм телекоммуникационных, стационарных и бортовых электросетей;

– были несанкционированное вмешательство или ремонт неуполномоченными лицами, проведены модернизация и изменение конструкции или программного обеспечения, не одобренные заводом-изготовителем;

– повреждение или выход из строя произошли вследствие умышленного или неумышленного воздействия третьих лиц, дорожно-транспортного происшествия, стихийного бедствия и другой непреодолимой силы;

– утрачены документ, подтверждающий факт покупки или гарантийный талон, не соответствуют серийные номера изделия с документацией;

– товар вышел из строя по причине естественного износа или исчерпания своего ресурса.

 

Обмен и возврат товара

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, размерам, габаритам, фасоном, цветом или по другим причинам из-за которых Вы не можете его использовать по назначению. Обменять товар можно в течении 14 дней, не считая дня покупки (для интернет-магазинов – дня получения товара), если соблюдены такие условия:

– товар не был в употреблении, и не имеет следов использования таких, как царапины, сколы, потертости, вмятины и т.д.;

– товар полностью укомплектован, сохранены все ярлыки, пломбы, заводская маркировка и целостность упаковки;

– сохранены расчетный документ или гарантийный талон, описание и инструкция по эксплуатации.

Если на момент обмена аналогичного товара не оказалось в продаже, а другой товар из нашего ассортимента Вам не подходит, то мы осуществим возврат купленного у нас товара.

Если купленный товар оказался не работоспособный, в течение гарантийного срока в нем обнаружен существенный недостаток, из-за которого невозможно или недопустимо его использование по назначению, возникший с вины производителя и после устранения вновь проявляется, а сервисный центр не может его устранить в 14-дневный срок  или вообще (при этом условия и правила эксплуатации не нарушены), то такой товар также подлежит обмену или возврату.

Во всех случаях, когда происходит возврат купленного товара, денежные средства возвращаются в день возврата, а когда это не возможно – не позднее 7 дней (п.7 ст.8 и п.3 ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Важно! Мы оставляем за собой право, в случае необходимости, обменять или возвратить товар только после заключения сервисного центра о том, что назначение, правила и нормы использования, хранения и транспортировки, отмеченных в эксплуатационной документации товара, а также целостность корпуса, заводских и гарантийных пломб не нарушены.

 

Закон Украины № 3682-XII от 15.12.93 «О защите прав потребителей», в редакции от 02.12.2012. Полная версия.

Как купить автокресло?

Купить автокресло в Киеве, Харькове, Днепропетровске можно через наш интернет магазин с доставкой. С помощью таких сервисов как «Нова пошта» мы доставим товары как детское автокресло, детская коляска в любой город  Украины. Мы работаем со многими производителями автокресел, потому купить автокресло Romer, RECARO (Рекаро), Britax, Cybex, Sparco и других известных брендов не составит труда.

У нас в магазине Вы можете купить детские автокресла отличного германского качества по доступной цене.

Пользуются большим спросом такие товары как: Recaro Young Sport, Recaro Monza Nova, Recaro Privia, Romer Trifix, Romer King 2, Romer Kid, Romer Kidfix XP Sict, Cybex pallas m-fix, Cybex Solution m-fix, Cybex Solution Q2 Fix, Kiddy Evolution Pro 2, Kiddi phoenifix pro 2, Kiddy Guardianfix Pro 2, Kiddy Smartfix. Поскольку они обеспечивают комфорт и правильную посадку, создают микроклимат что очень важно для поездок на далекие расcтояния.

Как заказать автокресло с доставкой на дом?

Чтобы заказать автокресло детское в Чернигове достаточно просто связатся с нашим менеджером по телефону. В таких мелко населенных городах как Запорожье, Сумы, автокресла доставляются согласно графику в кратчайшие сроки. Даже в более отдаленные места как Одесса, автокресла доставляются в течении 2-х дней!

Детальную информацию об автокреслах и цены на них Вы можете узнать по телефону +380 (44) 221-12-05!